Johnson & Johnson покупает российские медицинские бренды
Дочерняя компания Johnson & Johnson (J&J) - Cilag GmbH International - договорилась о покупке брендов медицинских безрецептурных препаратов, среди которых "Ринза" и "Доктор Мом", принадлежащих в настоящее время J B Chemicals & Pharmaceuticals Limited, за $260 млн., говорится в сообщении Johnson & Johnson.
Завершение сделки, которая будет осуществлена за денежные средства, ожидается к середине 2011 года.
В пресс-релизе отмечается, что Россия является восьмым по величине в мире рынком безрецептурных препаратов. "Развивающиеся рынки представляют собой важную возможность для роста бизнеса Johnson & Johnson. Данное приобретение в России позволит компании расширить предложение безрецептурных препаратов на растущих рынках и поддержать нашу стратегию развития на рынках развивающихся стран", - отмечает компания.
Основанная в 1886 году фирма J&J в настоящее время объединяет 230 компаний более чем в 175 странах мира. Российское подразделение компании - действующее с 1992 года ООО "Джонсон & Джонсон" - включает в себя следующие структурные подразделения: "Джонсон & Джонсон Медикал" (современное медицинское оборудование и приборы для диагностики), "Янссен-Силаг" (разработка и производство лекарственных препаратов), "Джонсон & Джонсон Консьюмер" (потребительские товары и предметы личной гигиены), "Вистакон" (производство контактных линз).
Наиболее известные торговые марки - Johnson's baby, o.b., Clean & Clear, Reach и другие.
Рубрика: Медицина, фармацевтика и фармакология
Источник: РИА Новости
|