РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ
Как и для покупателя бизнеса, мы готовы предоставить продавцу подобную услугу. Разместив свое объявление, вы сможете лучше донести информацию о продаже бизнеса до возможного продавца.
Данная услуга предоставляется всем заинтересованным лицам и организациям и представляет собой минимальный вариант - просто размещение объявления на нашей электронной доске. Стоимость: 1000 руб. за один месяц размещения и 1500 руб. за три месяца размещения объявления.
В объявлении в краткой форме Вы можете указать что за предприятие, в какой сфере бизнеса, в какие сроки и по какой цене Вы намереваетесь продать. Зачастую подобной информации вполне достаточно для успешного самостоятельного проведения сделки.
Необходимо отметить, что в отличие от заказов Клиентов, с которыми ведется непосредственная работа сотрудниками нашей компанией, за содержание простого объявления, размещенного на электронной доске сайта, компания ответственности не несет.
|
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ
Привлечение печатных изданий к сотрудничеству по донесению вашего объявления о желании продать бизнес не так фантастично, как может показаться на первый взгляд.
Решения о покупке компании практически повсеместно входят в компетенцию топ менеджеров и высшего руководства, которые, в свою очередь, ежедневно посматривают печатные бизнес издания, как по профилю работы компании, так и общей направленности. Это делает публикацию объявлений о покупке бизнеса в печатных изданиях весьма перспективным делом, хоть и не таким оперативным как электронная рассылка или электронное объявление.
Второй проблемой данного вида рекламы (а именно о рекламе вашего намерения продать бизнес, мы сейчас говорим) является четкая периодичность, "привязанная" к выходу печатного издания - для газеты это 2-5 раз в неделю, для еженедельника 1 раз в неделю, для журнала 1 раз в месяц. С другой стороны, ежемесячный журнал берется в руки много раз, оседает на столиках в приемных и т.д.
В третьих, первоначальные затраты времени на первичную публикацию весьма ощутимы - от недели для газеты, до 1-2 месяцев для журнала.
И, наконец самая большая проблема - реклама в прессе, тем паче в деловой ни как не относится к дешевым видам рекламы, но и эффект столь солидно поданного объявления значительно выше.
В заключение стоит добавить, что не существует общего рецепта для проведения скорой и успешной кампании - все случаи сугубо индивидуальны и, руководствуясь общими принципами, задача нашей компании на данном этапе - донести ваше предложение по продаже бизнеса до максимально возможного числа заинтересованных лиц и организаций, причем сделать это в минимально возможные сроки и, желательно, минимальными средствами. На протяжении всей рекламной кампании наши Клиенты располагают полной информацией о ее ходе и ,при желании, вносят как свои предложения, так и коррективы.
|