(495) 699-17-43
(495) 699-89-66
www.dgbiz.ru





Привлечение печатных изданий к сотрудничеству по донесению вашего объявления о желании купить-продать бизнес не так фантастично, как может показаться на первый взгляд.

Решения о покупке -продаже компании практически повсеместно входят в компетенцию топ менеджеров и высшего руководства, которые, в свою очередь, ежедневно посматривают печатные бизнес издания, как по профилю работы компании, так и общей направленности. Это делает публикацию объявлений о покупке - продаже бизнеса в печатных изданиях весьма перспективным делом, хоть и не таким оперативным как электронная рассылка или электронное объявление.

Второй проблемой данного вида рекламы является четкая периодичность, "привязанная" к выходу печатного издания - для газеты это 2-5 раз в неделю, для еженедельника 1 раз в неделю, для журнала 1 раз в месяц. С другой стороны, ежемесячный журнал берется в руки много раз, оседает на столиках в приемных и т.д.

В третьих, первоначальные затраты времени на первичную публикацию весьма ощутимы - от недели для газеты, до 1-2 месяцев для журнала.

И, наконец самая большая проблема - реклама в прессе, тем паче в деловой ни как не относится к дешевым видам рекламы, но и эффект столь солидно поданного объявления значительно выше.

В заключение стоит добавить, что не существует общего рецепта для проведения скорой и успешной компании - все случаи сугубо индивидуальны и, руководствуясь общими принципами, задача нашей компании на данном этапе - донести ваше предложение по покупке-продаже бизнеса до максимально возможного числа заинтересованных лиц и организаций, причем сделать это в минимально возможные сроки, и, желательно минимальными средствами. На протяжении всей рекламной компании наши Клиенты располагают полной информацией о ее ходе, и ,при желании, вносят как свои предложения, так и коррективы.