«Яндекс» купит ИА «СМИлинк»
В июле этого года компания «Яндекс» завершит сделку по покупке ИА «СМИлинк», занимающегося сбором, обработкой и предоставлением информации о пробках на дорогах России, говорится в сообщении «Яндекс». Сумма сделки не разглашается.
Руководить «СМИлинком» продолжит Павел Гольдин, возглавлявший агентство с 2005 года. Весь остальной коллектив компании также сохранит свои места. После завершения сделки «СМИлинк» станет дочерней компанией ООО «Яндекс». «СМИлинк» и «Яндекс» сотрудничают уже не первый год – одним из крупных совместных проектов реализованным в 2006г можно считать проект позволяющий в бесплатном доступе каждому пользователю сети Интернет посмотреть оперативную информацию о «пробках» на векторной карте города.
Проект «СМИлинк» был открыт в 2001 году группой компаний «ВессоЛинк». Сегодня в информационном агентстве работает около 70 сотрудников. У «СМИлинк» есть два подпроекта: «Электронная Газета» - комплекс информационных услуг, предназначенный для владельцев ПК, КПК и сотовых телефонов, желающих постоянно быть в курсе событий и «Единый Информационный Номер» - комплекс услуг, позволяющий объединить адреса электронной почты, номера телефонов под единым номером, что дает возможность принимать и отправлять любые виды личных сообщений (e-mail, ICQ, SMS, факс) из любой точки земного шара.
Рубрика: Интернет технологии (Интернет-проекты, Интернет-кафе и т.п.)
Источник: Mergers.ru
|