Компания P-Holding приобрела «Гурман»
По данным «РБК daily», компания P-Holding приобрела торговый дом мясоперерабатывающего холдинга «Гурман», занимающего лидирующие позиции в сегменте паштетов. Помимо этого, P-Holding получила опцион на покупку в течение двух лет мясокомбината «Гурман», расположенного в Калининградской области.
Как рассказал председатель совета директоров P-Holding Максим Протасов, компания закрыла сделку по покупке 100% акций торгового дома «Гурман». Акции были куплены у компаний, представляющих интересы предпринимателя Руслана Пашкова. Складские и логистические мощности, а также контракты «Гурман» на поставку одноименной продукции розничным сетям и дистрибьюторам будут переведены на торговый дом «Помидорпром». Одновременно P-Holding и владельцы «Гурман» заключили соглашение, в соответствии с которым P-Holding получил опцион на приобретение в течение двух лет мясокомбината «Гурман» в Калининградской области. Оплата акций мясокомбината может быть произведена денежными средствами или акциями дополнительной эмиссии холдинга «Помидорпром».
P-Holding group основана в 1993 году. Занимается венчурным финансированием и управлением проектами в различных отраслях. Под управлением группы находятся пакеты акций в «Восточная геологоразведочная экспедиция», «Бассоль», холдинге «Помидорпром».
В холдинг «Гурман» входят мясокомбинат «Гурман» (Калининградская область) и торговый дом «Гурман». Это единственный отечественный игрок, специализирующийся на производстве паштетов. Продукция холдинга занимает около 4% всех продаваемых в России мясных паштетов. По итогам 2007 года объем продаж компании составил $21 млн.
Комментарии
По словам председателя правления Мясного союза России Мушега Мамиконяна, доля паштетов в мясном ассортименте пока незначительна, так как не пользуется спросом у населения. По его оценке, объем российского рынка паштетов оценивается в 40—60 тыс. т, или $160—240 млн.
Рынок постепенно растет, в последнее время наиболее активно развиваются средний и премиальный ценовые сегменты и резко снижается доля дешевых паштетов, говорит коммерческий директор компании «Мортадель» Галина Анисимова.
По словам экспертов, на рынке представлено очень много производителей паштетов, но у большинства из них эта продукция занимает минимальную долю в общем обороте. «В России этот сегмент мясной продукции недооценен. Если правильно развернуть маркетинговую и рекламную поддержку, компания может значительно повысить рентабельность бизнеса», — полагает г-н Мамиконян.
Рубрика: Пищевая промышленность
Источник: РБК Daily
|