(495) 699-17-43
(495) 699-89-66
www.dgbiz.ru





Новости бизнеса
«Натали турс» выйдет на греческое направление

По данным газеты «Коммерсантъ», в конце прошлой недели туроператор «Натали турс» достигла договоренностей о покупке 51% долей в ООО «Эксотур-сервис», владеющей торговой маркой «Пантеон», с собственниками компании. Гендиректор «Пантеон» Наталья Широкова подтвердила, что принципиальная договоренность о продаже такой доли достигнута.

В 2007 году компании UTE Megapolis Group и «Асент Тревел» были куплены швейцарскими холдингами Kuoni и Hotelplan соответственно и оценены в ?4-6 млн при годовых оборотах свыше ?30 млн. Из российских туркомпаний скупкой туроператоров в последние годы занимался лишь «Интурист», который приобрел 51% акций петербургского туроператора «Ривьера», московского туроператора «Скайвэй» и компанию «Авиачартер».

Компания «Натали турс» основана в 1992 году Натальей и Владимиром Воробьевыми. Основные направления – Испания, Таиланд, ОАЭ, Кипр, Италия. Заявленный оборот в 2006 году – $290 млн (+55,9%), компания обслужила 280 тыс. туристов (+40%). В 2007 году оборот, по собственным данным, составил «немногим менее $500 млн». Выручка компании превысила $25 млн, из которых $10 млн пришлись на билетный бизнес, утверждает президент «Натали турс» Владимир Воробьев. По его словам, прибыль компании до уплаты налогов составила $0,6 млн.

Комментарии

Источник, близкий к сделке, утверждает, что за контроль над «Пантеон» владельцы туроператора получили около $1 млн.

По оценке агентства «Банко», «Пантеон» входит в тройку лидеров на направлении с долей рынка 11%.

По словам госпожи Широковой, в прошлом году «Пантеон» отправил в Грецию более 12 тыс. туристов, а также продал на греческом направлении 12 тыс. авиабилетов.

Достичь планки 50 тыс. туристов «Натали» вряд ли сможет, считают участники рынка. «Реальное количество клиентов в первый год работы будет втрое ниже»,– отмечает президент «Южного крест» (по оценке «Банко», основной конкурент «Пантеон» с долей рынка 15%) Андрей Кузнецов. «В любом случае, нас ждет деградация рынка,– сокрушается господин Кузнецов.– Привлекательность направления для туроператоров упадет, так как в результате демпинговой политики нового игрока увеличится число бюджетных клиентов».


Рубрика: Туристический комплекс
Источник: газета "Комерсантъ"