«Газпром-медиа» приобретет Rutube
По данным газеты «Ведомости», владельцы российского видеохостинга Rutube Олег Волобуев и Михаил Паулкин договорились о его продаже холдингу «Газпром-медиа». Сумма сделки пока обсуждается.
Напомним, что с 1 января 2008 года произошло объединение структурных подразделений ОАО «Газпром-Медиа» и ООО «НТВ-Медиа», отвечающих за взаимодействие с принципалами и контрагентами на рынке телевизионной рекламы. В результате объединения команда «НТВ-Медиа» перешла в ОАО «Газпром-Медиа».
Продажа рекламы в январе принесла Rutube $400 000, но значительная часть этой суммы — бартер. Прибыли проект не приносит. По данным Rutube, ежемесячно на сайт заходит до 5 млн посетителей.
Комментарии
По словам источника, близкого к одному из их участников, владельцы Rutube могут получить заем от структур «Газпром-медиа» под залог акций.
«У нас есть опыт размещения рекламы в роликах на Video.mail.ru, но это единичные случаи — не все рекламодатели готовы разрабатывать специальные ролики под новый формат», — признает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.
Коммерческий директор Rambler Анна Знаменская не исключает, что «Газпром-медиа» попытается повысить посещаемость сайта, эксклюзивно размещая там популярные шоу ТНТ.
Гришин оценивает Rutube в $5-10 млн.
Владелец Liveinternet.ru Герман Клименко — в $3-5 млн.
А совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко считает: раз есть русская версия Youtube, ее «клон» вряд ли стоит более $1 млн.
Рубрика: Интернет технологии (Интернет-проекты, Интернет-кафе и т.п.)
Источник: газета "Ведомости"
|