Gallery покупает «Город медиа»
По данным РБК daily, второй по величине оператор рынка наружной рекламы, компания Gallery, в ближайшее время завершит сделку по приобретению небольшого московского оператора, компании «Город медиа», специализирующейся на крупноформатных установках.
Напомним, в прошлом году Gallery приобрела несколько московских компаний, работающих в разных сегментах. Так, 66,7% компании «Вестдиа-медиа» (6727 панель-кронштейнов) обошлись Gallery в $40,2 млн., компания «Элен-медиа» (2,166 тыс. поверхности) стоила $8,5 млн., а за 55% акций московской «Трансрекламы-Алмаз» (реклама на железнодорожных вокзалах) Gallery отдала $700 тыс.
На сентябрь 2007 года «Город медиа» в Москве принадлежало 16 рекламных конструкций. Часть крупноформатных конструкций расположено в центре города — на Сущевском Валу, Новом Арбате, Ленинском проспекте, Пречистенке, Большой Бронной, а также на Профсоюзной улице и на МКАД. Кроме того, компании принадлежат конструкции в виде моделей товаров (пиво Carlsberg и «Очаково Премиум»), расположенные в центре.
Комментарии
Участники рынка считают, что сумма сделки — $40 млн. — вполне адекватная плата за то, чтобы закрепить позиции в сегменте.
Рубрика: Рекламная и маркетинговая деятельность
Источник: РБК Daily
|