(495) 699-17-43
(495) 699-89-66
www.dgbiz.ru





Новости бизнеса
«Юнимилк» не равнодушна к мясным консервам

По данным газеты «РБК Daily», производитель молочных продуктов и детского питания компания «Юнимилк» объявила о покупке Тихорецкого завода детских мясных консервов, входящего в состав мясокомбината «Тихорецкий».

Напомним, что в апреле 2006 года между «Юнимилк» и «Тихорецкий» был заключен договор, согласно которому на мощностях предприятия производилась продукция под брендами «Юнимилк». В рамках реализации соглашения о стратегическом партнерстве «Юнимилк» инвестировал более 100 млн руб. в развитие своего проекта детского питания. С учетом приобретения «Тихорецкий» «Юнимилк» рассчитывает занять 55% в сегменте детских мясных и мясо-растительных смесей в России и СНГ.

Компания «Юнимилк» основана в 2002 году. В ее состав входит более 20 предприятий в России и странах СНГ. Занимается производством молочных продуктов, соков, детского питания. Основные бренды — «Тема», «Био баланс», «Петмол». В 2006 году чистая выручка компании превысила 22 млрд руб.

Мясокомбинат «Тихорецкий» основан в 1927 году. Вырабатывает 26 наименований консервов для питания детей раннего возраста. Продукция мясокомбината «Тихорецкий», по собственным оценкам, занимает около 80% на рынке мясных пюре в РФ.

Комментарии

«Наше стратегическое партнерство с Тихорецким мясокомбинатом, начавшееся весной 2006 года, переросло в сделку. Она была закрыта в конце октября», — сообщил директор по корпоративным коммуникациям компании «Юнимилк» Павел Исаев. «Направление детского питания для нас сейчас приоритетно, поэтому сделка — логичный шаг, который приведет к укреплению позиций», — уверен г-н Исаев.

Однако эксперты не уверены в целесообразности покупки. «Логично было бы купить его пять лет назад, когда у этого завода была фактически монополия. Сейчас доля «Тихорецкий» в сегменте детского мясного пюре едва ли больше 40%. Кроме того, сомневаюсь, что действительно было возможно выкупить только завод по производству детского питания, так как оно тесно связано с производством консервов для взрослых», — считает вице-президент по маркетингу и продажам компании «Нутритек» Олег Очинский. По его оценке, тихорецкое производство детских мясных пюре могло обойтись «Юнимилк» в 20 млн долл.

По мнению генерального директора компании «Велком» Раисы Деминой, «Юнимилк» придется вложить гораздо большую сумму в модернизацию и стандартизацию производства «Тихорецкий»: «На заводе было довольно устаревшее оборудование, поэтому для «Тихорецкий» существовали только два выхода — инвестировать в модернизацию самостоятельно или продаваться».


Рубрика: Пищевая промышленность
Источник: РБК Daily