Mail.ru Group увеличит свою долю "Вконтакте" после продажи Groupon и Zynga
Российская Mail.ru Group, которая ранее частично избавилась от акций Facebook, а также полностью вышла из состава акционеров Groupon и Zynga, может потратить вырученные от их продажи средства на увеличение своей доли в "Вконтакте". Об этом сегодня сообщают российские СМИ.
"Стратегически для "Вконтакте" есть очень большой смысл в том, чтобы стать частью Mail.ru Group", - заявил управляющий директор группы Мэтью Хаммонд. По его словам, Mail.ru Group всегда проявляла интерес к российской соцсети, но были "разногласия в цене". В настоящее время группе принадлежит 39,99% акций "Вконтакте".
В свою очередь, гендиректор и совладелец "В контакте" Павел Дуров назвал слов Хаммонда "эпичнейшей ересью". По его словам, "Вконтакте" и так уже является лидером в рунете, ведь в этой соцсети пользователи проводят больше времени, чем в любом другом сервисе.
По данным измерений TNS за сентябрь 2012 г., месячная аудитория "Вконтакте" составляла 27,8 млн уникальных пользователей, превышая аудиторию и главной страницы "Яндекса" (27,6 млн), и почты Mail.ru (25,6 млн).
Рубрика: Интернет технологии (Интернет-проекты, Интернет-кафе и т.п.)
Источник: Полит.ру
|